Кто есть кто? |
- страница 2 - |
|
|
|
|
Питер Твист |
Чарльз Стюарт |
Брэд Соуса |
Чарли Бейли |
консультант по истории |
реквизитор |
матрос "Леди Вашингтон" |
главный по физическим моделям |
|
|
|
|
"Я должен соединить историческую реальность и кино. Я занимаюсь периодом с 1500 до 1900 года. Собираю общие данные, об одежде и обычаях и специфические сведения по военной истории." |
"На оружие Джека обращали особое внимание. Серебряная инкрустация должна была относиться к 18 веку. Все остальное оружие - копии." |
""Леди Вашингтон" играет "Перехватчика". Этот корабль точная копия первого американского корабля, добравшегося до тихоокеанского побережья." |
"У нас еще не было такого масштабного проекта. Корабль крепиться на управляющем механизме. Все паруса точно масштабированы." |
|
|
|
|
Пенни Роуз |
Мартин Сэмюэль |
Ви Нилл |
Боб Андерсон |
костюмер |
главный стилист |
главный гример |
постановщик боев |
|
|
|
|
"Передо мной стояла сложная задача. Огромная массовка. Я пошила 900 нарядов." |
"Иногда на площадке работали 30-40 парикмахеров. Нужно было подготовить 200-300 человек |
"Все это напоминало конвейер. Освобождается место, и ты идешь делать грим или прическу. У нас работало более 50 гримеров." |
"Я постановщик боев на саблях. Я начинал в 1952 году с Эрролом Флинном. Уже 50 лет работаю в киноиндустрии." |
|
|
|
|
Джорш Маршалл Рейдж |
Джон Нолл |
Марк Андерсон |
Карл Миллер |
постановщик трюков |
ответственный за спецэффекты |
ассистент режиссера |
оператор по спецэффектам |
|
|
|
|
"Можно научиться исполнять трюк, драться на саблях или просто на кулаках. Но в каждой драке должен проявляться характер героя." |
"Все видеоэффекты в фильме можно разделить на три вида. Фоновые построения, корабли в море и скелеты пиратов." |
"В сливные резервуары входит 2835 литров воды. Поток воды ударит корабль в борт, заставив его накрениться." |
"Мы используем миниатюры кораблей, потому что снимать сцену шторма в океане было бы дорого и опасно." |
|
|
|
|
Аарон МакБрайд |
Джефф Кемпбелл |
Джеймс Тули |
Стив Уолтон |
художник по спецэффектам |
главный по компьютерным моделям |
ответственный за компьютерную модуляцию движения одежды |
руководитель отдела по созданию внешнего вида персонажа |
|
|
|
|
"Начали мы с многочисленных эскизов пиратов в виде скелетов. Но в конце концов, пошли другим путем: стали искать соотношение плоти и костей." |
"Мы взяли стандартный череп, и немного его изменили. Затем мы ввели череп в кадр. Так этот череп стал черепом нашего героя." |
"Специалисты создавали кожу персонажа. Затем модель отправлялась к художникам. И они добивались нужного цвета, мелких шероховатостей и деталей." |
"Я сканировал изображение искусственной кожи. А потом добавлял в него следы разложения." |
|
|
|
|
Эндрю Доссетт |
|
|
|
аниматор |
|
|
|
|
|
|
|
"Мы должны были повторить мимику актеров, воссоздать ее на компьютере." |
|
|
|
|
|
|
|
Назад |
Вперед |
|
|
|
|