Прю: Ты предпочитаешь, чтобы я сейчас кинула тебе спасательный круг, или позволила тебе утонуть?
( Энди смеется.)
Энди: Нет, я серьезно. Почему бы не представить, что мы
продолжаем наши старые отношения, начнем сначала, постепенно. Прю, у нас появился второй шанс, и я не хочу его упустить. (Звонит телефон Прю и пейджер Энди.) Свидание в девяностые.
Прю: Прости. (в трубку) Алло? Э, да, конечно, уверена, что смогу. Хорошо, спасибо. (Она вешает трубку и берет сумочку.) Это из аукционного дома. Хотят, чтобы я пришла на второе собеседование. Мне нужно идти. (Она встает из-за стола.) Дай мне немного времени, чтобы все обдумать, хорошо?
( Энди молча смотрит на Прю. Она уходит.)
[ Сцена: около церкви. Пайпер сидит в машине.]
Пайпер: Мне нечего бояться. Мне нечего бояться. (Она выходит из машины и идет к входу в церковь. Она хватается за ручку и открывает дверь. Она ставит ногу за порог, чтобы удостовериться, что ничего не случиться. Она входит внутрь и улыбаясь, радостно вскидывает руки над головой.) Я добрая! (Она спускается по лестнице и к лестнице подходит Бритни-старуха. Пайпер смотрит на нее, а затем на ее руку, и видит на ней татуировку.) Бритни?
Бритни: Вы меня знаете? Это мое имя?
[ Сцена: Bucklands. В приемной офиса Рекса.]
Рекс: Прю, спасибо, что пришли.
(Они пожимают друг другу руки.) Прю: Спасибо, что пригласили меня, хотя должна признаться, я не ожидала.
Рекс: Я же сказал, что вы меня заинтересовали. Но прежде всего я проверю ваши знания, если Вы не возражаете. Посмотрим, насколько вы хороши в действительности. Осторожно, смотрите под ноги. (Они проходят в коридор. И подходят к картине рядом с которой стоит женщина.) Это - Ханна Вебстер, один из моих ассистентов. Прю Холлиуэлл.
( Они обмениваются рукопожатием.)
Прю: Рада познакомиться.
Рекс: Пожалуйста, расскажите нам об этой картине.
( Он показывает ей полотно.)
Прю: (разглядывая картину) Э, Мадонна на Лугу, художник Джованни Белини, 16-ый век, удивительная картина. Стоимость 3, 4 миллиона долларов, если только это не копия.
Ханна: Почему вы считаете, что это копия?
Прю: Слишком хорошо сохранилась, нет желтизны. Кроме того, рама сделана из сосновых досок, а итальянские художники того времени использовали тополь.
(Рекс подходит к следующему экспанату - скульптуре.)
Рекс: А что на счет этого? Прю: Дэга. Вообще-то, это единственная скульптура, которую он выставлял сам.
( Ханна задевает строительные леса и банка с краской опрокидывается на Прю.)
Рекс: Берегитесь! (Прю выставляет руки, и случайно использует свою силу, поток краски отворачивается и минует ее. Краска проливается на пол, задрызгивая туфли Ханны.) (к Прю) Вы в порядке?
Прю: Э, да, да, все хорошо.
Рекс: Вы уверенны? Мне жаль, я и не предполагал, что такое может случится.
Прю: Все хорошо.
Рекс: Э, я даже не знаю, что сказать, кроме того, что вы приняты, если все еще хотите работать здесь.
Прю: Вы серьезно?
Рекс: Сможете начать с понедельника?
|