[Сцена №12: День. Лаборатория Csi. Комната отдыха.]
( Уоррик разговаривает по сотовому, передвигаясь по комнате.)
Уоррик Браун: (в трубку) Да, э, реанимацию, пожалуйста. (Пауза) Пациентку зовут – Холли Гриббс. (Пауза.) Спасибо.
( Уоррик нажимает «сброс». И тут же отвечает на другой звонок.)
Уоррик Браун: (в трубку) Уоррик.
Судья Кохен: (по телефону) Уоррик, это судья Кохен. Ты идиот, ты поставил не на ту команду.
[ День. На улице. У фонтана. Продолжение.]
Судья Кохен: (в трубку) Я же сказал Пэкерсы. А ты поставил пять штук на «Фоти-найнерсов». Встретимся на нашем месте через пятнадцать минут.
[День. Лаборатория Csi. Комната отдыха. Продолжение.]
(Камера показывает крупным планом лицо Уоррика. Он явно считает, что в его жизни началась "черная полоса".)
[ Вертолетная панорама Лас-Вегаса. День.]
[Сцена №13: День. Гостиница «Монако». Крыша.]
( Гриссом и Ник завершают приготовления к эксперименту. Ник сидит на корточках рядом с несколькими объемными сумками.)
Гил Гриссом: Ну что ж, похоже к операции «Норман» все готово.
( Ник поднимается на ноги, пытаясь отряхнуться.)
Гил Гриссом: (к Нику) Эта штука не стирается. Покрытие для крыши Мейера. Все гостиницы теперь им пользуются. Оно отражает солнечные лучи. Летом это позволяет сэкономить на затратах за коммунальные услуги.
Ник Стоукс: Да? Откуда ты все это знаешь?
Гил Гриссом: (пристально глядя на Ника) Работа у нас такая, все знать.
[Сцена №14: День. Гостиница «Монако». Тротуар. День. Продолжение.]
( Стоя на тротуаре перед входом в гостиницу «Монако», Гриссом смотрит вверх и говорит в переносную рацию. Позади него видна большая толпа зрителей, стоящих за ограждающей лентой.)
Гил Гриссом: (в рацию) Хорошо, Ник, начинаем операцию «Норман». Запускай.
( Перый манекен для крэш-тестов летит с крыши и с глухим стуком падает лицом вниз на тротуар перед Гриссомом.)
Зритель-мужчина: О!
( Толпа зрителей начинает аплодировать. Гриссом оглядывается вокруг, удивленный их реакцией.)
(С крыши летит второй манекен и падает на тротуар спиной. Толпа снова аплодирует.)
( На тротуар падает третий и последний манекен. А толпа опять аплодирует.)
( Гриссом направляется к манекенам, по пути машет рукой толпе, как бы благодаря ее за этот знак внимания.)
Гил Гриссом: Да, да. ( Гриссом готовится сфотографировать первый манекен.) Нормана «толкнули». ( Он делает снимок. Поворачивается ко второму манекену.) Норман «прыгнул». (Фотографирует его.) Норман «упал». (Делает фото третьего манекена.)
Сара Сайдл: (из-за спины Гриссома) Взяв в жены миссис Рупер, ты был бы на его месте?
( При звуках ее голоса, Гриссом опускает фотокамеру. Стоя у него за спиной, Сара ставит на землю свою сумку, и широко улыбается.)
Гил Гриссом: Узнаю этот голос. Сара Сайдл.
(Гриссом оборачивается и подходит к Саре.)
Сара Сайдл: Да, это я. (Она снимает солнечные очки.) По-прежнему играешь в куклы? Ты знаешь, что есть и другие способы моделирования преступления?
Гил Гриссом: Какие? Компьютерное моделирование? Нет, спасибо. Я - ученый, я люблю наблюдать. Ньютон кидал яблоко, я кидаю манекены.
|