Наши координаты:
undergo-land@yandex.ru
Claire
Foxy
 
 
Мы рады приветствовать вас на сайте "Undergo's Land".
Авторы проекта: Foxy и Princess Claire
 
 
 

 

Вы находитесь: / Cinema / Numb3rs / Сценарии / #102 Uncertainty Principle / страница 10
#102 Uncertainty Principle
- страница 10 -
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 

Дон: Ладно, если ты так хочешь знать, это пуля, но…

(Алан вскидывает руки к лицу, и перебивает Дона, не давая ему договорить.)

Алан: Что!

Дон: Папа, пожалуйста, выслушай меня. Только успокойся. Задержание пошло не так, и мы потеряли агента. Погибло трое прохожих. А сейчас я ищу Чарли. Где он?

Алан: Он в гараже с Лэрри, и он расстроен. Теперь я понимаю - почему.

Дон: Что он делает в гараже?

Алан: Он решает там свою задачку…

Дон: Какую?

Алан: Ту, которую никогда не мог решить.

Дон: "P" против "P"?

Алан: Да, эту.

Дон: О, господи! (Дон поднимает глаза в небо, и направляется к гаражу.)

Алан: Ты куда?

Дон: (не оборачиваясь и не останавливаясь) К нему. Мне нужно новое уравнение.

(Алан обеспокоено смотрит вслед Дону.)

 

[Дом Эппсов. Гараж. Продолжение.]

(Дон появляется на пороге гаража. Чарли стоит спиной в двери, и что-то выводит на доске. Лэрри стоит рядом с ним.)

Лэрри: Вы ведь знаете, что эта задача считается неразрешимой? *

Чарли: Конечно. Но так думают люди, которые просто не сумели решить ее. (Дон осматривает исписанные доски.) Все мы знаем, что "Сапер" ** и есть не что иное, как NP задача. *** Поэтому, я считаю, что ответ где-то здесь.

Дон: (медленно идя к Чарли) Сапер… ты имеешь в виду компьютерную игру?

(При звуках голоса Дона, Чарли наконец отвлекается от доски, и оборачивается.)

Чарли: Да, но если вы и дальше будете разговаривать со мной, я потеряю мысль. Так что, пожалуйста, не разговаривайте со мной больше, потому что я должен довести это решение до конца, и сосредоточиться на этой линии между смежными вершинами этого графа.

(Чарли снова отворачивается к доске. Дон понимает, что Чарли старается убежать, скрыться от реальности, углубляясь в мир математики, где ему все понятно, все знакомо.)

Дон: (спокойно) Прошу тебя, не делай этого.

Чарли: (все больше распаляясь) Чего не делай, Дон? (Он резко оборачивается.) Ну, давай, давай, скажи мне, что мне делать. Ты даже не знаешь, чем я занимаюсь!

Дон: Нет, вообще-то, знаю! И, поэтому, думаю, ты - не должен...

(Воцаряется молчание. Его нарушает Лэрри, который понимает, что он здесь сейчас лишний.)

Лэрри: Пожалуй... я пойду поразмышляю у пруда.

(Лэрри уходит.)

Дон: Чарли, послушай, один раз ты уже помог нам выйти на этих парней, ты можешь сделать это еще раз! Ну же!

 

 

 


* Прим. пер. Задача "P против NP", которую пытается решить Чарли, это научная проблема, входящая в число 7-ми Математических Задач Тысячелетия, за решение которой объявлен приз в 1 миллион долларов. Впервые, проблему P (т.е., легко найти) против NP (т.е., легко проверить) в 1971 году сформулировали Стефен Кук (Stephen Cook) и Леонид Левин (Leonid Levin).

** Прим. пер. "Сапер" или "Minesweeper" - всем нам хорошо ивестная компьютерная игра, входящая в пакет игр ОС Windows.

*** Прим. пер. NP-полный (NP-complete) - о классе комбинаторных задач с нелинейной полиномиальной оценкой числа вариантов.

 

     
 
Найти: на undergo-land.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Copyright © 2004-2006. Undergo's Land. Все права защищены.
При использовании материалов, размещенных на сайте http://undergo-land.narod.ru/ , ссылка обязательна.

Примечание: все материалы, размещенные на сайте, выложены для ознакомления, и не несут в себе никакой комерческой выгоды авторам проекта

Сайт управляется системой uCoz